Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-66845 от 15 августа 2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Этапы и сроки строительства второго пускового комплекса через реку Волга (моста через Ахтубу) рассмотрены в ходе выездного рабочего совещания, которое провел на объекте глава региона Андрей Бочаров. Запуск моста позволит значительно увеличить объемы грузоперевозок, вывести автомобильный трафик за пределы населенных пунктов, обеспечить транспортный коридор с запада на восток, открыв перед регионом и Россией в целом новые перспективы сотрудничества со странами Средней Азии, Китаем и Ираном.

- У объекта высокая степень готовности. Мы понимаем, что сроки ограничены, но не видим проблем, чтобы до конца года завершить строительство первой очереди второго пускового комплекса, - отметил Андрей Бочаров.

Работы по правой стороне выполнены в полном объеме. На левобережной эстакаде выполняется устройство водоотвода, укрепление конусов. На путепроводе левобережной транспортной развязки идет окрашивание бетонных поверхностей и пешеходного ограждения. На левобережном подходе дорожники укладывают слои дорожной одежды, устраивают ливневую канализацию, барьерные ограждения, тротуары, очистные сооружения и освещение. Как отметили на совещании, второй пусковой комплекс - сложное инженерно-техническое сооружение общей протяженностью 6,5 км, из которых 2,5 километра составляют мостовые переходы и эстакады. Ввиду того, что путепровод проходит по особо охраняемой территории, требования экологической безопасности на объекте соблюдены в полном объеме - построены шесть водоочистных сооружений, проложено порядка 30 километров ливневой канализации. Теперь необходимо провести технические процедуры и получить разрешение на ввод инженерных сооружений.

- Материалы все заказаны, финансовые средства есть в полном объеме, с подрядчиком рассчитываемся. Несмотря на сложности, компания выполняет свои обязательства, - подчеркнул губернатор.

Напомним, контракт на строительство мостового перехода был заключен еще в 2009 году, завершение стройки намечалось на 2011-й год. Из-за недостатка бюджетного финансирования сроки неоднократно переносились. Ситуацию удалось изменить в 2014 году - за три года на строительство мостового перехода было направлено более 4,5 миллиарда рублей. Это позволило довести его общую готовность к 2017 году до 79%. На данный момент все проблемы с финансированием объекта решены. Только за последний год, благодаря возвращению доверия федерального центра, в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы РФ» регион получил средства в размере 965 миллионов рублей - таков результат системного наведения порядка, которое обозначил в качестве приоритетного направления в своей работе губернатор. Мост через Ахтубу и автотрасса «Краснослободск - Средняя Ахтуба» являются второй и третьей пусковой очередью единого дорожно-транспортного комплекса - мостового перехода через Волгу. Дорога станет альтернативой плотине Волжской ГЭС, а также позволит разгрузить продольные магистрали в Волгограде, убрав с них транспорт, движущийся со стороны Волжского и Республики Казахстан на Третью продольную магистраль, обеспечить выход на федеральные трассы московского, ростовского и сызранского направлений. Формирование нового транспортного коридора будет идти поэтапно.

Участники совещания обсудили дальнейшие планы по приведению в порядок дорог на данном направлении.

- Впереди большой объем работ, - сделал акцент Андрей Бочаров, - Дорога от Средней Ахтубы до Краснослободска, которую необходимо спроектировать и затем построить, - это один из самых сложных участков сейчас. Понимаем, что необходимо повышать безопасность на данном направлении, и начинаем эту работу.

В настоящее время в Волгограде и области завершается большой объем дорожных работ на Третьей продольной магистрали, рокадной дороге, шоссе авиаторов и других объектах. Всего за последние три года дорожными работами в регионе охвачено около 1,5 тысячи километров автотрасс - таких объемов в области не было с советских времен. Позитивные изменения в состоянии волгоградских дорог и хороший темп восстановления дорожного хозяйства отмечены председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым в ходе рабочей поездки в Волгоград 8 августа 2017 года. Опыт волгоградского региона по развитию дорожно-транспортной сети губернатор Андрей Бочаров представил на международном форуме в Москве. 

 

Продолжается обновление дорожно-транспортной инфраструктуры г. Котельниково и Котельниковского района. Несколько дней назад завершился ремонт дорожного покрытия на ул. Ленина общей площадью 2750 м кв. На эти цели было израсходовано из бюджета района порядка 3600 тыс. рублей и из городского бюджета - 950 тыс. рублей. Практически за неделю МУП «Управляющая компания» выполнила качественное асфальтирование покрытия.

Напомним. С начала 2017 года по заключенным контрактам проведен ремонт дорог в Котельниковском городском поселении по улицам Советская, Первомайская, Ломоносова, Липова.

На ул. Советская (от ул. Октябрьская до ул. Ленина), ул. Первомайская проведен ремонт дорожного полотна на сумму 3 941 372,88 руб. площадью 3750 кв. м.

Выполнен ремонт дорожного полотна на ул. Ломоносова (от ул. Калинина до ул. Комсомольская) на сумму 4 625 884,52 руб. площадь 3125кв. м, ямочный ремонт по ул. Липова на сумму 2 427 167,27 руб. площадь 2560 кв. м.

Проведено устранение выбоин предпочтительно «картами» на автомобильных дорогах общего пользования местного значения по улицам: Северная, Октябрьская, Баранова, Ленина, Ротмистрова, Ленина, Ремизова, Пушкина, Петрова, Лесная, Войкова, Малиновского, Серафимовича. На ул. Железнодорожной были проведены работы по  засыпке щебнем.

В этом году ямочный ремонт проводился и в сельских поселениях Котельниковского муниципального района, а именно:  Пугачевском, Пимено-Чернянском , Наголенском и Чилековском  сельских поселениях.

Листовка
1
4
3
5
6
7