Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-66845 от 15 августа 2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Помощь в решении социальных вопросов теперь можно получить, обратившись в региональный единый контакт-центр по бесплатному номеру 8-800-600-0000. Одновременно здесь работают около 30 специалистов, которые консультируют по пенсионному и социальному страхованию, предоставляют информацию в сфере медико-социальной экспертизы, труда и занятости, помогают разобраться в различных социальных ситуациях.

Как пояснили в региональном комитете социальной защиты, ранее консультации предоставлялись только по услугам Пенсионного фонда России. С сегодняшнего дня единый контактный центр позволяет получить информацию и решить вопросы широкого социального спектра — например, узнать о полагающихся выплатах, субсидиях и компенсациях, услугах стационарного и нестационарного обслуживания. Сюда же за дополнительной социальной поддержкой могут обратиться семьи мобилизованных. Напомним, решением губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова в регионе разработан и действует целый ряд мер поддержки этой категории граждан.
Первым на обращения граждан реагирует виртуальный помощник, который отвечает на самые популярные, типовые вопросы. Для детализации информации робот переводит вызов на операторов — специалисты дают индивидуальные консультации, предоставляют данные о статусе рассмотрения заявления, финансировании, назначении меры социальной поддержки и т.д.

Единый контакт-центр Волгоградской области работает с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30 по телефону: 8 800 6 000 000. Задать вопрос можно и с помощью чат-бота на сайте. Добавим, сервис запущен в рамках проекта «Социальное казначейство».

Ганна Шарапова 

Источник: http://www.volgograd.ru/news/431324/

Листовка
1
4
3
5
6
7