Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-66845 от 15 августа 2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Больше всего жители региона в начале осени были обеспокоены состоянием общественных территорий и дорог. Об этом свидетельствует статистика обращений, зафиксированных Центром управления регионом Волгоградской области в социальных сетях.

 С 1 по 30 сентября с помощью системы "Инцидент Менеджмент" ЦУР обработал 1702 сообщения волгоградцев. Самой популярной темой обращений в прошлом месяце вновь стало благоустройство – этой тематики касался 21% от общего числа поступивших инцидентов. На втором месте по популярности оказалась дорожная сфера – 18%, а замыкают тройку вопросы ЖКХ – 15%. Менее активно в сентябре жителей региона интересовали такие темы, как работа общественного транспорта и уборка мусора – 11% и 7% соответственно.

 Все поступающие инциденты Центр управления регионом оперативно направляет ответственным ведомствам, а после следит за решением проблем. В результате такого взаимодействия вопросы решаются быстрее.

 Так, в Волжском после сигнала местной жительницы оперативно убрали застрявшую на проводах огромную

 ветку. О нависшей угрозе женщина рассказала на странице ЦУР в ВК. Внушительных размеров ветка от сухого дерева могла не только порвать линию электропередач, но и угрожала здоровью прохожих. ЦУР передал обращение в администрацию Волжского, сотрудники которой быстро организовали опиловку дерева.

 А в Волгограде благодаря взаимодействию ЦУР и мэрии в короткие сроки убрали свалку мусора. На улице Депутатской, 4 после ремонта крыши большую кучу рубероида оставили во дворе дома. Об этом волгоградец сообщил в социальных сетях. Специалисты Центра отреагировали быстро и направили обращение в городскую администрацию. В результате в ближайшие дни свалку убрали.

 Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с ноября 2020 года. Оставить обращение можно не только в социальных сетях, но также с помощью платформы обратной связи на Госуслугах или через мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

Листовка
1
4
3
5
6
7