Принятие эффективных управленческих решений с целью повышения качества жизни населения невозможно без участия самих граждан. С целью организации качественной работы по получению обратной связи от населения Волгоградской области на портале Госуслуг работает платформа, которая значительно упростила взаимодействие людей с органами власти.
Пилотный проект Министерства цифрового развития РФ был запущен в 2019 году в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Внедрение ПОС позволило обеспечить интерактивное взаимодействие государства и граждан для быстрого решения актуальных задач.
В настоящее время сервис «Госуслуги. Решаем вместе» работает практически во всех субъектах России, в том числе и в Волгоградской области. За семь месяцев 2022 года через ПОС поступило более 24,6 тысячи сообщений от жителей нашего региона. А в целом по стране за первое полугодие обработано свыше 1,65 млн запросов граждан.
С помощью платформы обратной связи можно не только направить обращение в различные ведомства, но и голосовать за важные социальные проекты, высказывать свою позицию по проектам нормативных актов. Так, с января по июнь этого года россияне приняли участие в 5,3 тысячах опросах и обсуждения на Госуслугах.
О ва