Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-66845 от 15 августа 2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Несмотря на широкую социальную кампанию по разъяснению гражданам алгоритма действий при общении с незнакомцами, фактов мошенничеств не становится меньше. Практически ежедневно в органы внутренних дел обращаются жители региона, пострадавшие от противоправных действий.

 Злоумышленники, как показывает практика, используют несколько схем мошенничества.

 К первой, наиболее распространенной, относится звонок под видом работника службы безопасности банка или сотрудника правоохранительных органов. Жертве сообщают о блокировке карты, зафиксированных попытках несанкционированного оформления кредита и предложат срочно перевести деньги на некий «безопасный» счет. Звонивший также может сообщить, что проводится некая спецоперация по изобличению недобросовестных работников банка и в ней необходимо участие гражданина. Финал такого разговора все равно будет один: у вас будут требовать сообщить пин-код карты или предложат перевести свои сбережения на продиктованный звонившим счет, а также оформить он-лайн  кредит, средства по которому также будет необходимо перечислить.

Так, накануне жертвами такого обмана стали 62-летняя бухгалтер крупного предприятия из города Михайловка и 61-летний волгоградец. Мошенники убедили женщину перевести почти 1,5 млн. рублей, а мужчи