Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-66845 от 15 августа 2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

В первую неделю месяца Центр управления регионом Волгоградской области обработал около четырехсот сообщений, оставленных местными жителями на различных интернет-площадках. Почти треть из них касались благоустройства общественных и дворовых территорий.

С 29 июля по 5 августа зафиксировано  389 обращений через социальные сети. По итогам недели самой обсуждаемой стала тема благоустройства – 29,5% от общего количества инцидентов. На втором месте расположилась дорожная сфера – 17,9%, а замыкает тройку ЖКХ – 13,3%. Чуть менее активно волгоградцы интересовались вопросами, связанными с работой общественного транспорта и безопасностью, –  6,4% и 5,6% соответственно.

Все поступающие обращения специалисты Центра управления регионом оперативно распределяют между ответственными ведомствами. Благодаря слаженной работе структур проблемы волгоградцев удается решать в короткие сроки. Так, первичный ответ пользователи обычно получают в течение 24 часов, а отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни.

Например, в Волжском всего два часа понадобилось на восстановление строительного ограждения в парке Солнечный. Сетка вокруг строящегося фонтана была порвана и имела проходы, о чем местный житель написал в соцсетях, сопроводив свой пост хештегом #цур34. Специалисты Центра зафиксировали обращение и оперативно передали его в мэрию.  

А в Николаевске после сигнала горожанина привели в порядок набережную. Мужчина пожаловался в местном паблике, что территория заросла травой, а плитка провалилась, после чего сотрудники ЦУР оперативно направили обращение в городскую администрацию. В результате в оперативные сроки на площадке произведен скос травы, а плиточное покрытие отремонтируют  в течение двух недель.

Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти, чтобы проблемы в регионе решались быстрее. Оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но также и на страницах конкретного органа власти.

 

Листовка
1
4
3
5
6
7