Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-66845 от 15 августа 2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Во второе воскресенье июля свой профессиональный праздник отмечают те, кто каждый день работает с почтовыми отправлениями, денежными переводами, выплатой пенсии, доставкой письменной корреспонденции и печатных изданий. Праздник учрежден не так давно, с 1994 года, но сама история почты, конечно, богата и интересна.


Два района - Котельниковский и Октябрьский - находятся на обслуживании местного Котельниковского почтамта. Сегодня в нем функционируют пять городских почтовых отделений и 39 сельских. В штате трудится 221 сотрудник, в том числе 81 почтальон, 17 операторов. За прошедший 2021 год работники почтамта обработали более 500 000 простой и заказной письменной корреспонденции, свыше 48 000 посылок и бандеролей, около 5 000 ЕМС отправлений, доставили более 830 000 печатных изданий, 25 000 мелких пакетов из Китая.

Во всех почтовых отделениях доступен широкий спектр услуг: оправить и получить почтовые отправления, оплатить коммунальные услуги, оформить денежный перевод или страховку, приобрести лотерейные билеты, товары первой необходимости. Пятнадцать почтальонов могут принять платежи на дому с помощью мобильного почтово-кассового терминала, принести товар или отправление из ОПС.

На настоящий момент в Котельниковском почтамте шесть дней в неделю работает три почтовых отделения. К тому же, не стоит дожидаться очереди: есть возможность записаться на обслуживание заранее на сайте компании.

Почта России постоянно развивает электронные сервисы и внедряет новые технологии. Приоритетом в работе сегодня является цифровизация почтовых услуг. Один из популярных цифровых сервисов - ПЭП (простая электронная подпись) - сокращает время пребывания клиента в отделении до считанных минут. Посетителям больше не нужно заполнять бумаги, нет необходимости носить с собой паспорт. Оформив доступ к электронной подписи один раз, клиенты имеют возможность получать свои посылки, предъявляя оператору sms или push-уведомление в мобильном приложении. Большинство новых сервисов интегрируется в мобильное приложение Почты России, и через смартфон клиент получает уведомления о статусе доставки или может оформить отправление.

Что касается кадров, в отделениях почтовой связи действует проект «Адаптация и наставничество» по обучению новичков на рабочем месте. Корпоративное обучение даёт возможность расти профессионально без отрыва от должностных обязанностей. Такая система актуальна для тех, кто выбрал Почту как свой первый опыт работы. В компании есть возможность быстрого карьерного роста при соблюдении всех должностных и квалификационных правил. Например, с начала работы оператором сотрудник может за 1,5-2 года получить повышение и стать начальником отделения почтовой связи. Если же сотрудник хочет попробовать себя в другой специальности, то компания предложит ему подходящие варианты для сохранения непрерывного стажа работы в организации.

Почта России - крупнейший национальный оператор почтовой связи, который постоянно развивается и становится лучше, удобнее, быстрее для своих клиентов.

Уважаемые почтовики!

В День российской почты

Вам хотим желать

Телеграммой срочной

Счастье получать!

Пусть успех в работе

Жизнь украсит Вам,

В каждом повороте

К будущим мечтам!

На фото: начальник почтамта М. А. СИНЯВСКАЯ (вторая слева) и трудовой коллектив городского отделения почтовой связи Котельниково-4

Листовка
1
4
3
5
6
7